Перейти к публикации
HILL8

Как появились названия BBDO, что они означают и почему их все повторяют

Рекомендованные сообщения

Рассказываем, откуда взялись BOOTLEG, eg+ worldwide, Sancho и другие.

BBDO — это аббревиатура: первые буквы фамилий основателей копаний Баттена, Бартона, Дарстина и Осборна. Многие агентства, входящие в BBDO Worldwide (на сегодня 289 в 81 стране), названы по тому же принципу.

Например, лондонское AMV BBDO: David Abbott + Peter Mead + Adrian Vickers = AMV. Или бразильское ALMAP BBDO — это сокращенное первоначальное Alcantara Machado Publicidade. Иной вариант: к сетевому названию добавлено географическое указание — BBDO China, Proximity Canada, Contrapunto Madrid и так далее. И есть агентства с отдельным названием-словом или даже цифрой. Какой в этом смысл? 

140 BBDO (Кейптаун, ЮАР)

Как известно, 140 знаков — максимально допустимый объем сообщений в Twitter. И в южноафриканском креативном агентстве (до февраля 2011 года оно называлось Net#work BBDO Cape Town) тоже считают, что 140 букв и цифр достаточно, чтобы ясно и четко описать задачу, идею или решение. На сайте агентства говорится прямо и безапелляционно: если мы не можем объяснить смысл брифа в 140 знаках, мы не справились с задачей.  Или, другими словами (как объясняют сотрудники в неформальных беседах), «если вы не можете это затвитить, то выбросьте и забудьте».

Barefoot Proximity (Цинцинатти, США)

Основатель Barefoot («Босиком») Даг Уорпл в 1993 году выбрал название для своего агентства, прочитав стихотворение поэтессы Надин Стейр. Там есть такие строчки: «Если бы мне довелось прожить жизнь заново, я бы ходила босиком с ранней весны и до поздней осени». Название отразило любовь Уорпл к творчеству и ярким идеям. Barefoot стало одним из самых быстро растущих рекламных агентств США и в 2008 году его купило BBDO Worldwide. К его названию добавился один из ключевых брендов BBDO — Proximity («Родственный»). «Наше имя означает то, что мы делаем, — говорят в Barefoot Proximity. — Стараемся глубже понять потребителя, чтобы создавать мощные творческие идеи, которые делают бренд более ценным».

BOOTLEG (Москва, Россия)

BOOTLEG — самое молодое рекламное агентство в BBDO Worldwide, созданное в январе 2017 года. Словом bootleg в США во времена сухого закона называли контрабанду спиртных напитков. Торговцы-бутлегеры были известны своей дерзостью и смекалкой. Агентство BOOTLEG никаких законов не нарушает, но отличается бутлегерским духом: умением быстро ориентироваться, находить нестандартные решения, предприимчивостью, готовностью рисковать. А главное – чувством единства команды, когда всегда можно положиться друг на друга.

darwin BBDO (Дигем, Бельгия)

Нетрудно догадаться, что это название — позаимствованная фамилия Чарльза Дарвина, основоположника теории эволюции. Команда darwin BBDO уверена, что единственная определенность в нашем мире — это постоянство изменений, поэтому выживут и преуспеют только самые гибкие бренды, которые могут адаптироваться к новым условиям. «Чтобы справиться с изменениями, легче всего их возглавить!» — эта мысль лежит в основе философии агентства, на которой и строятся отношения с клиентами.

eg+ worldwide (Лондон, Великобритания)

Сетевое агентство со штаб-квартирой в Лондоне и 39 офисами по всему миру появилось в 2014 году в результате слияния контент-маркетингового E-Graphics с Hub Plus. Аббревиатура двух названий — одновременно удачное по смыслу слово. «Eg» означает «например», а плюс — он и есть плюс. «Мы создали компанию, которая предвосхищает проблемы и предлагает эффективный набор решений — от расширения бренда до изменения направления вашего бизнеса». Понимаете? «Например…».

Organic (Нью-Йорк, США)

Organic — слово с множеством значений (см. словарь Вебстера). Все они положительные и по смыслу сводятся к одному: что-то живое, естественное. Для нью-йоркского Organic такое восприятие особенно важно, поскольку это диджитал-агентство, причем одно из старейших в мире — основано в 1993 году. «Мы знаем больше, чем большинство, о том, как изменилась сила цифровых технологий…». Корпоративный слоган Organic звучит так: Big ideas. Made L.I.V.E. («Большие идеи. Вживую во всей красе»). В последнем слове — аббревиатуре, описаны принципы работы агентства: learn (изучать), innovate (обновлять), validate (подтверждать), evolve (развиваться).

Sancho BBDO (Богота, Колумбия)

История Sancho началась в 1936 году, когда было создано агентство Propaganda Caldas (propaganda — «реклама» на испанском, Caldas — один из штатов Колумбии). Затем агентство переехало в Боготу, и прежнее название показалось его основателю слишком провинциальным. Команда хотела, чтобы новое имя отражало отношение агентства к клиентам, и вспомнила о Санчо Пансе — оруженосце Дон Кихота из знаменитого романа Сервантеса. Название Sancho (к BBDO Worldwide агентство присоединилось в конце 1990-х) сообщает клиентам, что служить им всегда будут так же верно.

Youpanqui BBDO (Лима, Перу)

Агентство, основанное в 2014 году, названо в честь Тупака Юпанки — выдающегося правителя Империи инков конца XV века. Он был успешным полководцем, расширившим границы государства до максимальных пределов, и талантливым реформатором. Команда Youpanqui выбрала такое название, поскольку оно отражает дух победы, который присущ агентству. В семью BBDO Worldwide перуанский Youpanqui вошел в 2015 году, объединившись с местным Garwich BBDO.

http://www.sostav.ru/publication/bbdo-eto-abbreviatura-27309.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...